• Увеличивайте продажи
    с помощью рекламы в Instagram

    • - Более 500 млн активных пользователей ежемесячно
    • - Более 300 млн активных пользователей ежедневно
    • - 4,2 млрд отметок «Нравится» ежедневно

     

    Это самое популярное приложение для размещения фото и видео
    материалов. Делитесь своими товарами, услугами, достижениями
    с потенциальными клиентами, пробуждайте интерес с помощью фото
    и видео-контента. Вдохновляйте своих клиентов!

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM (инстаграм)

Популярность и преимущества этой рекламы очевидны

 

 

 

Кому подходит реклама в Instagram?

Практически любому бизнесу, результаты деятельности которого можно представить графически или в качестве видео. Например: салоны красоты, парикмахерские (фото до и после стрижки/окрашивания), автомастерские, застройщики,  - перечислять можно почти бесконечно.

Почти все товары или услуги можно рекламировать в Instagram.

Это самый наглядный способ продемонстрировать ваш товар или услугу широкой аудитории сегодня.

 

Какие виды взаимодействия существуют?

 

Официальный формат рекламы в Инстаграм - рекламные записи в виде записей, видеороликов и слайдеров (несколько слайдов с прокруткой).

СПАМ - распространенный в России и СНГ метод продвижения в Instagram из-за своей дешевизны.

Однако такой способ имеет ряд минусов, о которых Заказчики зачастую не задумываются или не знают.

 

Ниже подробнее о каждом виде взаимодействия

 

СПАМ – почему мы называем этот способ спамом? Потому что при такой рекламе практически невозможно таргетировать рекламу на вашу целевую аудиторию, то есть часть людей получатют от вас информацию, которая им не интересна – это спам.

Этот метод очень дешевый и это его неоспоримое преимущество, при таком виде взаимодействия контакт с каждым пользователем сервиса стоит, как правило, от 10 копеек до 1 рубля. Но имеет существенный недостаток - настроить рекламу на целевую аудиторию можно только по косвенным признакам (например, хэштеги).

Основных три метода рассылки Спама:

лайки

комментарии

подписки

 

 

Рекламные форматы Instagram

В отличие от предыдущих методов эти способы не расцениваются как спам. Ваши объявления попадают прямо в ленту аудитории, которая подходит вам по возрасту, полу, интересам и пр.  При использовании этих типов взаимодействия вы показываете рекламу с таргетингом по аудитории, что значительно снижает охват нецелевых пользователей. Из минусов такого формата - стоимость клика сопоставима со стоимостью кликов в контекстной рекламе

пост

слайдер

видео

 

 

Почему мы будем эффективнее многих?

Не продаем услугу на потоке

Не настраиваем ради настройки.

Подбираем решения для организации ваших продаж.

Что толку от миллионов подписчиков, если они будут только комментировать, а не покупать?

 

Что мы делаем:

- выясняем вашу бизнес задачу

- разбираемся в бизнесе клиента

- оцениваем стратегии конткурентов

- составляем контент стратегию аккаунта

- составляем рекламную стартегию

- настраиваем и запускаем рекламу

- считаем эффективность рекламы (фиксируем все заявки и обращения)

 

Стоимость проведения рекламной кампании в Инстаграм от 12 000 рублей

Форматы рекламных записей в Инстаграм

Рекламное фото


Ценность вашего товара или услуги лучше всего передать с помощью фото.

  • - Составим стратегию
  • - Определим аудиторию
  • - Проведем рекламу

Хоршие изображения вдохновят людей на контакт с вами, обострят необходимость в услуге или разбудят желаение стать обладателем товара.

Реклама видеоролика


Самый полезный формат для презентации товара или демонстрации услуги. Ваше видео увидят тысячи людей.

Рекламный видеоролик наглядно покажет преимущества товара или процесс и результаты ваших услуг. Это самый доверительный варинт рекламы. Потребитель, видя такую рекламу, уже верит вам и представляет обладание товаром или услугой.

Рекламный слайдер


Формат подходит для рекламы товаров, товарных линеек, комплектов. Презентация набора товаров или услуг будет отлично смотреться в такой галерее.

 

 

Отправьте заявку на расчет рекламы в Инстаграм

Как с вами связаться?

*адрес почты должен находиться в домене сайта или быть указанным на нем в контактах