Почему нужно увеличивать охват?

 
Почему нужно увеличивать охват? - новости агентства A-position

Что такое рекламный охват? Как и почему охват нужно увеличивать?

Рекламный охват - это количественная характеристика, ктороая показыват количество взаимодействий рекламных материалов с потенциальной аудиторией. Это достаточно важная метрика, так как она отражает первую часть воронки продаж.

Чем "шире" охват, тем больше потенциальных потребителей о вас узнают.

Это влияет не только на увеличение верояности продажи, но так же и работает на решение других важных задач.

Увеличение охвата поможет:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить дополнительные повторные продажи
  • сформировать лояльность к бренду
  • увеличить продажи

 Конечно, не стоит забывать о том, что для достижения этих целей нужно правильно настраивать и вести рекламу.

недавние новости
и события
Находим ошибки верстки
Находим ошибки верстки