Почему нужно увеличивать охват?
Что такое рекламный охват? Как и почему охват нужно увеличивать?
Рекламный охват - это количественная характеристика, ктороая показыват количество взаимодействий рекламных материалов с потенциальной аудиторией. Это достаточно важная метрика, так как она отражает первую часть воронки продаж.
Чем "шире" охват, тем больше потенциальных потребителей о вас узнают.
Это влияет не только на увеличение верояности продажи, но так же и работает на решение других важных задач.
Увеличение охвата поможет:
- увеличить узнаваемость бренда
- увеличить дополнительные повторные продажи
- сформировать лояльность к бренду
- увеличить продажи
Конечно, не стоит забывать о том, что для достижения этих целей нужно правильно настраивать и вести рекламу.