Негатив в сети - что делать?
Что делать с негативом? Как отвечать на негатив в социальных сетях?
Негатив в соц. Сетях отличается от негатива, например, направленного на e-mail или оставленного в книге жалоб. Все, что оставлено в сети доступно каждому, как и реакция самой компании на негатив. Важно уметь правильно отвечать на подобные комментарии, так вы сможете защитить свою репутацию.
Как отвечать на подобные?
1. Во-первых, нужно остыть. Не стоит отвечать на эмоциях. Если вы чувствуете, что огорчены, сделайте паузу.
2. Не затягивайте с ответом. По данным исследований, пользователь ожидает увидеть ответ на свой отзыв/вопрос в течение часа. Быстрая реакция на негатив дает понять, что вам дорога репутация и вы держите ситуацию под контролем.
3. Тактичность. Даже если в отзыве написана неправда, нужно сохранять спокойствие и оставаться позитивным и доброжелательным.
4. Поставьте себя на место комментатора. Прежде чем отвечать, оцените ситуацию со всех сторон. Постарайтесь найти причины негатива.