В Санкт-Петербурге регулярно проводятся различные SEO-рейтинги кампаний. Некоторые рейтинги составляются ежегодно, некоторые - обновляются постоянно.
Я всегда смотрел на них и на участников рейтингов с некоторой долей недоверия.

Разве количество клиентов кампании отражает качество бизнеса? - на мой взгляд, количество клиентов показывает, что в компании хорошая система продаж.
Разве суммарный ТИЦ проектов отражает эффективность кампании? - На мой взгляд, этот показатель свидетельствует о том, что у проектов много ссылок арендованных или купленных, а так же не факт, что такой ТИЦ - это достижение текущего подрядчика, а не предыдущего.

К чему я это. Все показатели рейтингов достаточно косвенные и только в малой стпени показывают реальное положение дел, эффективность конкретной кампании.
В нашей компании, например, не ведется 200 проектов ежемесячно и их суммарный ТИЦ достаточно невысок. Но при этом большинство наших проектов - это ТОПовые сайты в своих тематиках. Они нам доверяют, а мы прикладываем все усилия, знания и хитрости для достижения результата.

Мы решились и тоже вступили в списки кампаний, участвующих в рейтингах.
Первый результат - 27 место в рейтинге компаний по продвижению сайтов в Петербурге.

Весь список тут - http://www.cmsmagazine.ru/seo/st-petersburg/
Наверное, имеем все шансы войти как минимум в ТОП-20, а может и ТОП-10.

недавние новости
и события
20 сентября 2019
Маркетинг и дизайн
Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.
гармоничная синергия
28 января 2019
LOTOS
Благодарственное письмо от сети пансионатов "ЛОТОС"
Огромное спасибо всей команде A-Position! Дальше - только вместе, без всяких сомнений!