Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.

Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.
Эти два понятия всегда должны работать в связке при создании и развитии мощного бренда и построении взаимосвязей между вашей целевой аудиторией и вами.
Так как же привлечь не только внимание к своему бизнесу / услуге, но и дойти до финальной сделки?
Красивый сайт или Landing-page безусловно способен привлечь внимание вашего потребителя, но это только половина успеха. Ведь важно, чтобы купили именно у вас.
Дизайн должен быть со смыслом.
Что должен передать дизайн и где там маркетинг?
Дизайн – это внешняя оболочка грамотно созданного «продукта». То есть это фирменная упаковка вашего бизнеса.
Дизайн должен помогать ориентироваться покупателю и отвечать на его базовые вопросы:
- о чем сайт
- какой продукт/услугу он предлагает
- почему должны купить у вас, а не у ваших конкурентов
- почему вам можно доверять
- УТП (в чем уникальность вашего предложения?)
- удобство сотрудничества с вами и привилегии
Маркетинг-стратегия отвечает на все эти вопросы и формирует пути взаимодействия с покупателем.
Дизайн – как внешняя часть маркетинга.
Грамотный и продуманный дизайн, созданный на основе маркетинга помогает сделать взаимодействие с покупателем ярче, заметнее, показать силу бренда, сформировать лояльность.
Все эти факторы влияют на продажи.
В следующей части разберем вопрос о том, как узнать своего клиента.