Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.

 
Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.

Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.
Эти два понятия всегда должны работать в связке при создании и развитии мощного бренда и построении взаимосвязей между вашей целевой аудиторией и вами.

Так как же привлечь не только внимание к своему бизнесу / услуге, но и дойти до финальной сделки?

Красивый сайт или Landing-page безусловно способен привлечь внимание вашего потребителя, но это только половина успеха. Ведь важно, чтобы купили именно у вас.

Дизайн должен быть со смыслом.

Что должен передать дизайн и где там маркетинг?

Дизайн – это внешняя оболочка грамотно созданного «продукта». То есть это фирменная упаковка вашего бизнеса.
Дизайн должен помогать ориентироваться покупателю и отвечать на его базовые вопросы:

  • о чем сайт
  • какой продукт/услугу он предлагает
  • почему должны купить у вас, а не у ваших конкурентов
  • почему вам можно доверять
  • УТП (в чем уникальность вашего предложения?)
  • удобство сотрудничества с вами и привилегии


Маркетинг-стратегия отвечает на все эти вопросы и формирует пути взаимодействия с покупателем.
Дизайн – как внешняя часть маркетинга.
Грамотный и продуманный дизайн, созданный на основе маркетинга помогает сделать взаимодействие с покупателем ярче, заметнее, показать силу бренда, сформировать лояльность.
Все эти факторы влияют на продажи.
В следующей части разберем вопрос о том, как узнать своего клиента.

недавние новости
и события
20 сентября 2019
Маркетинг и дизайн
Маркетинг и дизайн - гармоничная синергия – часть I.
гармоничная синергия
28 января 2019
LOTOS
Благодарственное письмо от сети пансионатов "ЛОТОС"
Огромное спасибо всей команде A-Position! Дальше - только вместе, без всяких сомнений!