назад в кейсы

Продвижение сайта питомника растений «Алексеевская Дубрава»

Создали лучший ресурс в Санкт-Петербурге, области
и всем Северо-Западном регионе. Кейс о продвижении сайта с нуля.

Продвижение сайта питомника растений «Алексеевская Дубрава»

Направление

  • b2b
  • b2c

Экспертиза

  • Поисковое продвижение
  • SEO-оптимизация
  • Реклама в Яндекс Директ
  • Аудиты
  • Визуал

Проблема

Молодой сайт без SEO-оптимизации с ограниченным функционалом. Каталог не структурирован, ассортимент не разбит подробно на товарные группы, полное отсутствие смысловой товарной принадлежности.

Задачи

01/ ТОП-10 выдачи Яндекс и Google

Вывести сайт на лидирующие позиции по конкурентным высокочастотным запросам в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.

02/ Увеличение продаж

Разработать удобный и информативный сайт, способный решить задачи посетителя по подбору растений и заказу сопутствующих услуг.

03/ Улучшение конверсии

Разработать и внедрить систему повышения конверсии продаж. Уделить внимание каждому этапу воронки и внедрить необходимые элементы захвата.

04/ Увеличить трафик

Подобрать инструменты, разработать стратегию для повышения посещаемости сайта из поисковых систем и из платных каналов привлечения трафика.

Ольга Небелюк

Ольга Небелюк

Куратор проекта
«Алексеевская дубрава»

Ольга Небелюк Четко определили целевую аудиторию и проработали абсолютно весь спрос в интернете, включая латинские названия растений. В результате сайт вышел в ТОП-10 Яндекс и Google:


  • 1-ое место по запросу «питомник растений»
  • 3-е место по запросу «садовый центр»

Снизилась стоимость одного посетителя сайта, снизились расходы на рекламные кампании. Сайт - абсолютный лидер в своей тематике. Куратор проекта «Алексеевская дубрава»

Этапы работ

01/ Стратегия продвижения

Проанализировали выдачу в тематике, разработали стратегию продвижения. В результате было принято решения использовать связку инструментов SEO + реклама в Яндекс Директ.

02/ SEO-оптимизация

Провели базовую оптимизацию, устранили ошибки. Собрали семантическое ядро, которое включало 6 606 целевых запросов.

03/ Внешняя оптимизация

Писали множество тематических статей и закупали качественные трастовые ссылки на проверенных ресурсах. Проводили регулярный анализ индексации статей чтобы оперативно скорректировать стратегию.

04/ VISUAL CHANGE

Разработали удобную и доверительную для посетителя новую главную страницу сайта. Улучшили usability сайта, добавили формы обратной связи и упростили процедуру заказа.

05/Технические аудиты

Проводили технические аудиты на регулярной основе каждый квартал. Это позволяло поддерживать работоспособность сайта на высоком уровне.

06/ Настройка рекламы в Яндекс Директ

Настроили рекламу в Яндекс Директ:

  • На поиске (контекстная, динамическая, смарт-баннеры);
  • РСЯ (текстово-графические и графические);
  • медийная (с оплатой за показы);

Вели рекламу на регулярной основе, улучшая показатели.

Динамика поискового трафика

15 254
человек в месяц
из поисковых систем Яндекс и Google
6 587
запросов в ТОП-10 Яндекс и Google

Посещаемость сайта только из поисковой выдачи, без привлечения рекламного трафика.

Результат

Продвигали ресурс «Алексеевская Дубрава» сразу по всем параметрам, улучшая все показатели. Семантическое ядро было тщательно собрано, мы отсекали излишний информационный спрос, смотрели исключительно на коммерческие запросы.

В стоимость работ также входило регулярное обновление контента: акции, новости, фотоальбомы, награды, отзывы и т.д. Также мы занимались настройкой и ведением многочисленных рекламных кампаний в Яндекс и Google.

в 30 раз
увеличилась посещаемость
72%
доля переходов из поисковых систем
3 710
запросов в ТОП-3 Яндекс и Google
87%
видимость сайта на поиске
Алексей Крюков

Алексей Крюков

Генеральный директор
“Алексеевская дубрава”

Сотрудничаем с A-Position более двух лет. Важно отметить оперативность и понимание со стороны сотрудников компании - это большой плюс в работе на рекламном рынке. Оценить работу агентства A-Position могу только на отлично! Компания показала понятный план развития и дала измеримый результат.

Продвижение сайта 
питомника растений 
«Алексеевская Дубрава»

Следующий кейс

Lincer