назад в кейсы

Корпоративный сайт и интернет-магазин для Группы компаний FRIGOGLASS

Группа компаний FRIGOGLASS — это производитель и международный лидер
рынка коммерческого холодильного оборудования. 

FRIGOGLASS
Корпоративный сайт и интернет-магазин для  Группы компаний FRIGOGLASS

Направление

  • Retail
  • E-commerce
  • Промышленность

Экспертиза

  • Предпроектные исследования
  • UX/UI-дизайн
  • Разработка сайта
  • Frontend
  • Backend
frigoglass.ru

frigoglass.ru

Цель

Создать современный корпоративный сайт, который отразит мировую известность бренда и познакомит аудиторию с продукцией заказчика.

Задачи

  • Показать на сайте весь ассортимент холодильников, реализовать удобные фильтры для быстрого подбора оборудования.
  • Сделать заказ товаров удобным и быстрым.
  • Выстроить коммуникацию посетителя сайта и заказчика на каждом шаге пользователя.
  • Передать ценности и подчеркнуть мировой имидж компании.
  • Разработать современный и одновременно простой дизайн.
Корпоративный сайт и интернет-магазин для  Группы компаний FRIGOGLASS

Решение

01/

Основной стилеобразующий элемент сайта — градиентные полосы зелено-синего цвета, которые отражают главный принцип компании: экологичность и безупречный сервис.
Элемент лакончино расставлен в акцентных блоках.


 

02/

Реализовали удобный поиск по каталогу с помощью вложенных категорий и фильтрации по параметрам.


 

03/

Превью карточки продуктов совмещают в себе как дизайнерскую, так и сервисную составляющую — детальные изображения с понятными описаниями снимают первичные вопросы и быстрее приводят к покупке.



 

04/

Карта товара презентует товар с первого экрана, отражает его преимущества. В первом экране доступна быстрая навигация по странице.




 

05/

Разработали дизайн для многочисленных страниц, рассказывающих о деятельности компании. Некоторые из них: Сервис, Запчасти, Услуги, О компании, Качество, Вакансии, Миссия, Экология, Поставщикам.

 

06/

Сайт адаптивен под любые устройства. Им легко пользоваться как на планшетах, так и на мобильных телефонах.

Результат

Сайт решает основные задачи заказчика:


  • презентует продукты и услуги через простую навигацию, качественные изображения и детальные описания характеристик;
  • формирует позитивное впечатление о бренде.
Алексей Крюков

Алексей Крюков

Генеральный директор
“Алексеевская дубрава”

Сотрудничаем с A-Position более двух лет. Важно отметить оперативность и понимание со стороны сотрудников компании - это большой плюс в работе на рекламном рынке. Оценить работу агентства A-Position могу только на отлично! Компания показала понятный план развития и дала измеримый результат.


Продвижение сайта 
питомника растений 
«Алексеевская Дубрава»

Следующий кейс

Lincer