Продвижение сайта учебного центра «МАРСТАР»
Этот проект для нашего агентства особенный.
Это кейс про проект, сделанный с нуля и достигший
наивысших результатов в Санкт-Петербурге и во всем
Северо-Западном регионе.
Трубников Дмитрий

Считаю себя придирчивым заказчиком, а потому не с каждой компанией работаю. Что касается работы с А-position, то я очень доволен. Во время нашего сотрудничества никаких проблем не возникало, а если и бывали какие-то сложные вопросы, то они сразу решались.

Зам. дир. по учебной работе ЧОУ ДПО «МАРСТАР»

ЗАДАЧИ ДЛЯ
A-POSITION.RU

01/

ТОП-10
 
Вывести сайт на лидирующие позиции по конкурентным высокочастотным запросам в ТОП поисковой выдачи.

02/

ПРОДАЖИ
 
Разработка инструмента, способного решить задачи клиентов по подбору и заказа услуг.

03/

КОНВЕРСИЯ
 
Внедрение систем повышения конверсии. Создание продающего контента.
Повышение уровня продаж.

Куратор проекта
ЧОУ ДПО МАРСТАР»

Ольга Небелюк

Большинство учебных центров имеют запутанную структуру, на их сайтах сложно разобраться и найти нужный результат.

Зачастую, все сайты в этой сфере сильно типизированы.
Подали информацию легко и красиво, выделились среди всех конкурентов как внешне, так и по СЕО-результату. На сегодняшний день "МАРСТАР" самый яркий и продвинутый ресурс.

Аталитика
Провели полный SEO-аудит. Погурзились в бизнес тематику, определили ЦА, провели оценку продающих качеств сайта типографии, провели оценку конкурентных предложений в тематике.
Проектирование
Разработали стратегию улучшения Usability (удобство взаимодействия посетителя с сайтом). Разработали концепции элементов сайта, которые отвечают всем современным требованиям и направлены на повышение показателей эффективности продающих качеств сайта.
Контент
Подготовили вовлекающий контент, различные акции за репосты, схемы взаимодействаия, писали об особенностях изготовления продукции, подготовили фотографии и видео ролики.
Оптимизация
Разработали и внедрили уникальную стратегию продвижения сайта в поисковой сети Яндекс. Провели полную техническую оптимизацию сайта.

4 этапа на
пути к успеху

Задача выделиться на фоне стальных и запомниться клиенту

 
На первом этапе мы изучили сайты конкурентов.

Проанализировали их слабые стороны: шаблонность подачи информации и ее перегруженность, устаревший визуальный дизайн, неуникальные тексты, запутанная навигация, отсутствие адаптивности.
Сайт нужен для имиджа компании и продаж. оэтому на втором этапе мы составили портрет пользователя вместе с клиентом.
Это необходимо для формирования концепции дизайна и понимания, как и в каком виде разместить информацию на сайте.

ДИЗАЙН,
ОТРАЖАЮЩИЙ СУТЬ

Каждая страница уникальна, на сайте нет второстепенных разделов. Все они проработаны до мелочей.

Три главные услуги компании, которые ищут посетители сайта. Они видны сразу — в центре страницы.

Динамика поискового
трафика

8 426 чел. / мес.

Источники трафика: поисковые системы - сервис Яндекс Метрика.

Видимость сайта в
поисковых системах

2 761 запросов
в ТОП-10

Видимость сайта в поисковых система - сервис проверки позиций All Positions.
01 /
СТАРТ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
БАЗОВЫЙ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
КОМПЛЕКС

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
МОНОПОЛИЯ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
ПО РОССИИ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
В МОСКВЕ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
В СНГ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
01 /
В РЕГИОНАХ

Тариф подходит для молодых сайтов.
Тариф подходит для молодых .

≈ 15 000 р./мес.
 
Стоимость:
от 15 000 р.

Стоимость
продвижения

Даже самый недорогой тариф у нас - это хороший результат.

 
Сайт — центральный инструмент коммуникации с вашей аудиторией в интернете, поэтому поисковая оптимизация сайта напрямую влияет на повышение продаж.

За счет оптимизации под требования поисковых систем (Яндекс, Google) улучшается ранжирование сайта, и повышается целевой трафик. Как следствие, увеличивается количество заявок и покупок с сайта.

Количество посещений сайта увеличивается за счет поисковой оптимизации, а цена переходов и, как следствие, цена обращений снижается.
 
АКЦИЯ В НОЯБРЕ

СКИДКА - 20%

НА РЕДИЗАЙН ВАШЕГО САЙТА

*При заключении договора
на seo-продвижение.

Результативное
сео-продвижение