Наше время делает ваши деньги
3
Разработали интернет-магазин
всего за 3 месяца
16
Спроектировали и отрисовали
16 макетов уникальных страниц
>10
Спректировали более 10
параметров подбора
меню

Бесплатно по России

8 800 44-44-147 info@a-position.ru
Салон итальянской плитки
«richarts»
Разработали сайт интернет-магазин для салона плитки и керамогранита из Италии.

Салон итальянской плитки и керамогранита
«RICHARTS»

Задачи:
01. Удобный интернет-магазин
Главная задача - разработать имиджевый и удобный для посетителей всех возрастов сайт.
02. Система фильтрации товаров
Разработать систему фильтрации так, чтобы пользователь легко мог находить подходящую коллекцию и товарами из этой коллекции.
03. Удобный расчет
Реализовать простой расчет необходимого количества плитки как в метрах, так и в штуках.
04.Простое оформление покупки
Разработать интерфейс корзины для максимально простого оформления заказов через сайт.
Ольга Небелюк
Руководитель проекта
Нам удалось создать проект, которому нет аналогов в Санкт-Петербурге. Можно смело утверждать, что у нас получился самый удобный интернет-магазин плитки.

Сайт выделяется среди конкурентов свободной подачей информации. Мы крупно показали продукт компании.

Изображения фокусируют на себе внимание клиента. Система фильтров продумана так, что можно легко подобрать подходящий товар. Вариативность каталога позволяет совершить выбор как коллекции, так и отдельно взятого товара.
»
«

Выстроили этапность работ

Для того чтобы разработать такой крупный интернет-магазин за 3 месяца необходимо четко выстроить план
работ. Мы разделили весь процесс на понятные клиенту итерации с определенным сроком по каждому.
01
Анализ бизнеса и конкуренов
Погрузились в тематику бизнеса. Проанализировали конкурентов в Санкт-Петербурге. Из общего количества конкурирующих компаний отобрали 12 частных образовательных учреждений.

Сравнивали их по множеству показателей: провели оценку удобства сайта, шаблонность подачи информации и ее перегруженность, устаревший визуальный дизайн, запутанная навигация, отсутствие адаптивности, предлагаемую линейку учебных программ, уровень продвижения в поисковых системах,
02
Проектирование структуры сайта
Провели оптимизацию сайта для поисковых роботов и посетителей. Написали тесты, которые рассказывают о содержании курсов и учебных программ, а также содержат ключевые фразы. Проработали семантику и составили мета-данные на ее основе.

Вывели больше релевантных страниц. Таким образом, посетитель из выдачи сразу попадает на страницу, полностью соответствующую его запросу.
03
Проектирование каталога и системы фильтрации
Проанализировали удобство использования сайта (usability). Выявили слабые стороны страниц, оценили удобство поиска нужной программы, совершили попытки заказа и покупки курса.

Разработали концепции элементов сайта, которые отвечают всем современным требованиям и направлены на повышение показателей эффективности продающих качеств сайта.
04
Прототипироваие и подготовка макетов
Подготовили вовлекающий контент. Подробно отразили информацию о курсах и программах, сделали доступными программы обучения по каждому курсу, отразили план и программу обучения, показали, какие документы получает слушатель после успешной сдачи экзаменов.
05
Вёрстка и программирование
Подготовили вовлекающий контент. Подробно отразили информацию о курсах и программах, сделали доступными программы обучения по каждому курсу, отразили план и программу обучения, показали, какие документы получает слушатель после успешной сдачи экзаменов.
06
Наполнение сайта
Подготовили вовлекающий контент. Подробно отразили информацию о курсах и программах, сделали доступными программы обучения по каждому курсу, отразили план и программу обучения, показали, какие документы получает слушатель после успешной сдачи экзаменов.
07
Запуск и отладка
Подготовили вовлекающий контент. Подробно отразили информацию о курсах и программах, сделали доступными программы обучения по каждому курсу, отразили план и программу обучения, показали, какие документы получает слушатель после успешной сдачи экзаменов.

Дизайн

Для работы с сайтом мы выбрали минималистичную концепцию. Выбрали сдержанную цветовую палитру с
акцентным богатым цветом. Такой стиль позволил максимально акцентировать внимание на товаре.

Цветовая палитра

В качестве основных цветов выбрали бордовый и серый, в качестве дополнительных светло-бордовый.
Для шрифтов использовали цвет черный оникс и оттенки серого.
rgb 111, 36, 57
#6f2439
cmyk 0, 68, 49, 56
rgb 156, 74, 97
#9c4a61
cmyk 0, 53, 38, 39
rgb 60, 57, 57
#3c3939
cmyk 0, 5, 5, 76
rgb 163, 163, 163
#a3a3a3
cmyk 0, 0, 0, 36
rgb 204, 204, 204
#cccccc
cmyk 0, 0, 0, 20

Фирменный шрифт Circe

Выбрали современный шрифт без засечек, но в тоже время элегантный и чистый. Шрифт используется на
печатной продукции компании, официальной документации и в вебе.

Приятное взаимодействие

Любой элемент на сайте отвечает на поведение пользователя. Каждая кнопочка, блок или иконка имеют
свою уникальную анимацию. Такие приемы интерфейс удобным и привлекательным.

Разработали интересные блоки и карусели

Мы старались сделать сайт нескучным. Поэтому разработали блоки, содержащие соответствующие
изображения и карусели различного назначения.
Концепция бренда «RICHARTS» и его позиционировние
раскрываются в каждом разделе

Сайт отлично работает на всех устойствах

В интернет-магазине комфортно пользоваться фильтрами и знакомиься с ассортиментом.
Сайт аккуратно выглядит на любых гаджетах.
Отзыв заказчика
Ирина Смирнова
Директор
»
«
Свяжитесь с нами

Имя или компания

Телефон

Электронный адрес

Адрес сайта

Ваше сообщение

Прикрепите файл
Я согласен с обработкой моих данных
Понятнее, чем у конкурентов
С нами легко работать. При первом обращении в нашу компанию мы проводим бесплатный аудит для более предметной беседы. Обсуждаем с вами текущее положение вашего ресурса, обсуждаем цели и задачи по развитию.

Рабочий процесс разделен на итерации в месяц. Мы всегда предоставляем план работ и сдаем отчет в конце каждого месяца.