Выбор on-line консультанта для сайта

 
Выбор on-line консультанта для сайта - новости агентства A-position

обратный звонок jivositeВы когда-нибудь задумывались, сколько клиентов не купили именно у вас товар или услугу только потому, что не нашли информации или не смогли заполнить какую-то форму на сайте? Часть из этих посетителей могли бы отдать вам свои деньги и совершить покупку, если бы вы им немного помогли.

 

Отличным решением для таких ситуаций является онлайн консультант на сайте. Ваш менеджер по продажам еще заинтересован продавать? Дайте ему еще одну возможность делать это.

 

Итак, вы решились и подбираете для своего сайта удобную систему online общения с вашими клиентами. Тогда вы наверняка уже столкнулись с проблемой выбора: как сравнивать разные программные продукты, какой набор функций вам необходим и при этом достаточен, как выбрать нужный тариф и не переплачивать, как не ошибиться, чтоб не терять клиентов, какие настройки онлайн консультантов действительно важны?

 

Вопросов возникает масса и самостоятельно разобраться во всем многообразии продуктов не просто. Все предложения такие красивые и интересные! (Кстати, а ваш сайт так же хорошо выглядит и продает? Если нет, самое время обратиться к нам или оставить заявку).

 

Многие разработчики предоставляют пробный период, который длиться от 7 до 14 дней в зависимости от системы.

 

Но на практике пробный период - это невыход и решение о дальнейшей работе с системой может быть в итоге так и не принято. Постоянно меняя онлайн консультанты, вы создадите только дополнительный стресс своему отделу продаж и нагрузку для IT компании, которая обслуживает ваш сайт.

jivosite онлайн чат 

В таких случаях лучшее решение - довериться опыту агентства интернет-маркетинга. IT-кампании ежедневно работают с десятками и сотнями сайтов своих клиентов, многие из которых снабжены подобными онлайн консультантами. А значит могут реально сравнить разные системы и подсказать самую удобную.

 

Теперь о нашем опыте.

Недавно мы протестировали онлайн консультант от Jivosite. Конечно, систему эту знаем давно, продукт достаточно давно на рынке, но мы решили поставить этот онлайн консультант на наш сайт и теперь делимся своими выводами.

 

Сейчас это полноценный и действительно полезный продукт, который каждый сможет настроить индивидуально для себя. Не зря маркетологи разработчика называют его "умным консультантом" и в этом мы с ними согласны. Сервис Jivosite просто "напичкан" полезными и современными функциями, а для того, чтобы начать им пользоваться, вам необходимо всего лишь установить код на сайт и выбрать нужные.

 

Из наиболее полезных функций можно отметить следующие:

Синхронизация с соц. сетями.

Сервис предлагает синхронизацию со всеми популярными социальными системами, и ваш менеджер по продажам может общаться в одном пространстве сразу с несколькими клиентами из разных источников! Все сообщения из всех ваших представительств в Интернете приходят в единый интерфейс, например, сообщения посетителей сайта и вашей группы ВКонтакте.

"Обратные звонки"

сервис поможет вам связаться с клиентом и клиенту с вами в случаях, когда переписка не помогает решить вопрос.

Прием платежей через чат

Сервис позволяет подключить оплату платежей с помощью Яндекс Кассы и поддерживает защищенную передачу счета и оплаты прямо через окно общения с консультантом на сайте.

 

Добавим, что сервис постоянно улучшается и имеет отличную систему поддержки своих пользователей и вы никогда не останетесь со своим вопросом наедине.

 

Обращайтесь к нам, и мы поможем вам настроить обращения через сайт. Через сервис Jivosite

Удачи в продажах!

недавние новости
и события
Находим ошибки верстки
Находим ошибки верстки